В «Лістапад. Коллекции» выходит запутанная лента, насыщенная экстравагантной красотой 60-х, – «Материнский инстинкт». Новый фильм Оливье Массе-Депасса – экранизация романа «За ненавистью» бельгийской писательницы Барбары Абель. Узнать, кто на самом деле злой, в триллере Массе-Депасса можно с 25 июля по 7 августа в «Ракете» и Falcon Club Бутик Кино.

mi_3.jpg

Элиз и Селин – лучшие подруги. Их семьи почти всё время проводят вместе, их сыновья растут как братья. Всё рушится, когда один из мальчиков погибает. Дружба сменяется обвинениями, а гармония – постоянным подозрением. Поведение Селин становится всё более странным, и невозможно предугадать, как закончится этот стильный и захватывающий триллер.

«Дочитав последнюю страницу «За ненавистью», я понял, что непременно должен снять фильм по этой книге. В этой истории есть все, что я искал для своего следующего проекта: в высшей степени гуманистический сюжет, который подходит для жанрового кино, человеческая трагедия, представленная как пугающий психологический триллер», – рассказывает Оливье Массе-Депасс об идее создания фильма.

mi_4.jpg

«Материнский инстинкт» впервые был показан на Международном кинофестивале в Торонто в ноябре прошлого года. Фильм также принял участие в бельгийском кинофестивале в Генте и американском – в Чикаго. Предыдущий фильм Массе-Депасса – драма «Нелегал» – также был представлен на международных кинофестивалях в Гётеборге, Палм-Спрингс, Варшаве. В 2011 году «Нелегал» удостоился номинации на национальную кинопремию Франции «Сезар» («Лучший фильм года на иностранном языке»).

Главные роли в «Материнском инстинкте» Массе-Депасса исполнили Анн Косенс, известная по фильму «Моя жизнь в розовом цвете», и Верле Батенс, обладательница награды Европейской кинокадемии за фильм «Разомкнутый круг» («Лучшая женская роль»). «Как бельгийский кинорежиссер, я очень горжусь тем, что мне удалось поработать с двумя лучшими актрисами своей страны: Верле Батенс и Анн Козанс. Они всецело посвятили себя работе над ролями, и я восхищен результатом. Не думаю, что я нашел бы кого-то лучше», – отмечает работу актрис режиссер.

Американское издание Variety называет картину роскошной, подчеркивая точность, с которой воссозданы изысканный стиль эпохи и атмосфера лучших работ великого мастера саспенса Альфреда Хичкока. «Массе-Депасс ловко обращается с сюжетом, который открыто заигрывает со зрелой мелодрамой, и заставляет зрителей догадываться, в какой именно семье скрывается безумие и паранойя», – пишет Screen International.